|
22.07.07 22:58 | Хорошо быть темным? |
ru |
А правильным темным наверно еще лучше?
Вообщем накалякал "правила поведения правильного темного на ЦП демонса". Читайте.
Правила поведения Правильного Темного на ЦП демонса
1.Правильный темный не вправе вмешиваться против темного, и нападать на темного на ЦП и не важно с какими целями Вы это хотели сделать. Вам это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
2.Правильный темный вправе нападать на серого не более чем на 1 уровень ниже и не важно в каком обвесе этот серый.Например, 8-ка может на падать на серых персонажей 7-11 уровня.Нападение на серого персонажа более чем на 1 уровень ниже,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
3.При появлении ВРАГА ТЬМЫ на территории ЦП Демонса правильный темный ОБЯЗАН напасть на врага,сообщить по ГОРЯЧЕМУ КАНАЛУ боевым структурам тьмы и тянуть бой.
4.Правила поведения в великих битвах читайте у Румата
5. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВАС,ВПЛОТЬ ДО ЛИШЕНИЯ ЗНАЧКА С ПУБЛИЧНЫМ ПРИСВОЕНИЕМ ЗВАНИЯ "ИЗГНАННИК ТЬМЫ"
Mood: рабочее
|
Comments: 1 | |
|
|
|
21.07.07 21:36 | Чарки,чарки,чарки... |
ru |
Чарка-это единственный способ отличиться от других себе подобных клонов.
Отличие,по правде настолько мизерное,что лучше бы его и не было (:
Вообще идея не нова и осуществлена во многих других играх.
Предлагаю коренным образом переработать механизм зачарования вещей.
1) Чарки могут накладываться друг на друга суммируя все полученные мф,но в строгом порядке и с определенной вероятностью.
2) [0] на не зачарованную вещь накладывается с вероятностью 100%,причем если [0] кинуть на [1],[2],[3] вещь обнуляется.
3) [1] на чарованную вещь [0] накладывается с вероятностью 75%,причем оставшееся 25% вероятности обнуляют вещь,а так же если [1] кинуть на [2],[3] вещь обнуляется.
4) [2] на чарованную вещь [1] накладывается с вероятностью 50%,причем оставшееся 50% вероятности обнуляют вещь,а так же если [2] кинуть на [0],[3] вещь обнуляется.
5) [3] на чарованную вещь [2] накладывается с вероятностью 25%,причем оставшееся 75% вероятности обнуляют вещь,а так же если [3] кинуть на [0],[1] вещь обнуляется.
Еще раз повторяю,что идея не нова,но хоть как-то разнообразит игру и персонажей.
Так же было бы логично,чтобы артефакты тоже чаровлись.
Mood: рабочее
|
|
|
|
Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|